Для оформления документов в Нижнем Тагиле в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить прописку на детей для устройства в школу или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают получить прописку за 990 - 5990 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте внимательны - легитимная прописка не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме заработка владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 одинаковые части.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 10.08.2025